Главгосэкспертиза России закончила проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объекту «Многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка» (внесение изменений)».
Изучив представленные материалы, эксперты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация — результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки.
По итогам рассмотрения выдано положительное заключение.
В конце сентября на Международном форуме пространственного развития власти города заявили, что строительство Многофункционального морского перегрузочного комплекса «Бронка» и реконструкция уже существующих портов позволят России вернуться в Балтийское море и дадут новый импульс развитию Петербурга как морской и транзитной столицы государства.
Ввод в эксплуатацию комплекса «Бронка»,проект строительства которого рассмотрен Главгосэкспертизой России, сократит время прохода судов по Санкт-Петербургскому морскому каналу минимум на три часа в одну сторону. В состав комплексавходят контейнерный терминал и терминал накатных грузов.Первый предназначен для приема-отправки, погрузки-разгрузки и отдельных операций комплексного обслуживания расчетных судов-контейнеровозов и краткосрочного хранения крупнотоннажных контейнеров. Также контейнерный терминал используется для погрузки-разгрузки магистрального контейнерного автотранспорта и комплектации-раскомплектации контейнеров на крытом складе.
Терминал накатных грузов предназначен для приема, погрузки(разгрузки и производства отдельных операций комплексного обслуживания расчетных накатных грузов. Также терминал необходим для краткосрочного хранения колесной техники и комплектации-раскомплектации укрупненных грузовых единиц, проходящих через комплекс, их подготовки к отправке морским и автомобильным транспортом и погрузки-разгрузки автомобилей с не укрупненными грузами крытого и открытого хранения.
Комплекс расположен на южном берегу Невской губы Финского залива.Развитая транспортная инфраструктура — прямой выезд на КАД в оба направления, подключение к сети федеральных автодорог, подключение к сети ОАО «РЖД» — будет способствовать успешной эксплуатации объекта.
Строительство подходного канала к Многофункциональному морскому перегрузочному комплексу «Бронка» включено в подпрограмму «Морской транспорт» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010—2015 годы)».
По материалам: http://www.morvesti.ru/